. Математика: простой способ повысить успеваемость.
Сегодня
Приветствуем Вас на страницах информационно-познавательного журнала.
Каким бы багажом знаний вы не обладали, всегда найдется что-то любопытное, о чем бы вы хотели узнать.

Математика: простой способ повысить успеваемость.

2016/02/04

простой способ повысить успеваемость по математике Математика — точная наука, которая многим ученикам дается нелегко. В этом выпуске альманах для любознательных «Хочу все знать» расскажет об эксперименте в ходе которого исследователи нашли простой способ повысить успеваемость по математике.

простой способ повысить успеваемость по математике Проводя тесты с участием 275 школьников в возрасте 9-13 лет, ученые Университета Сиднея пришли к выводу: ученики которые "следят" пальцем за примерами, решают их быстрее и проще, передает Science World Report.

простой способ повысить успеваемость по математике Тесты проводились по алгебре и геометрии и оказалось, что эффект лучшего усваивания и понимания задачи распространяется на оба предмета. Эксперимент показал, что дети проводя пальцем по составляющим математических уравнений, быстрее и лучше решают любые математические задачи. Важно при этом, не только вести пальцем по примеру, но и одновременно читать.

простой способ повысить успеваемость по математике Ученые считают что, добавив небольшое новшество в учебный процесс можно значительно повысить успеваемость школьников.

простой способ повысить успеваемость по математике Интересно, что специалисты Политехнического университета Виргинии в ходе своего исследования постарались выяснить какие факторы влияют на успеваемость по математике. По итогам проводимого исследования выяснилось, если ребенку нравится математика, то умеренный уровень тревоги помогает ему успешно решать математические задачи.

По сообщению NDTV специалистами были проанализированы 262 пары близнецов одного пола, средний возраст которых составлял 12 лет. Участники эксперимента проходили сразу несколько тестов — на страх перед математикой, мотивацию к ее изучению и решение 6 математических задач.

В ходе исследования было выяснено, что уровни тревоги и мотивация не зависят от возраста. Что касается половой принадлежности, то девочек, как правило, математика беспокоила чуть больше, чем мальчиков. Специалистами была так же изучена связь между мотивацией, тревогой и продуктивностью.

Исследование показало, что при низком уровне мотивации к математике повышается уровень тревоги и снижается продуктивность. Дети с высоким уровнем мотивации и умеренным уровнем тревоги решали задачи лучше всего. Если уровень тревоги у детей возрастал, то и продуктивность снижалась.