. Начало мирового кино.
Сегодня
Приветствуем Вас на страницах информационно-познавательного журнала.
Каким бы багажом знаний вы не обладали, всегда найдется что-то любопытное, о чем бы вы хотели узнать.

Начало мирового кино.

2016/03/21

братья Луи и Огюст Люмьер Сегодня трудно представить себе нашу жизнь без кино, которое стало самым массовым и любимым миллионами видом искусства.

Альманах для любознательных «Хочу все знать» подготовил краткий обзор-хронологию о начале мирового кино. Из этого выпуска вы узнаете кто является родоначальником кино, а также когда и где состоялась первая демонстрация кинофильма.

аппарат для получения движущегося изображения. первая кинокамера первый публичный платный киносеанс 13 февраля 1895 года братья Луи и Огюст Люмьер запатентовали первый аппарат для получения движущегося изображения под названием «Синематограф».

История появления изобретения по легенде такова. Однажды ночью Луи Люмьера мучила головная боль, которая не дала ему уснуть до утра. Но к утру был готов замысел нового устройства, состоящего из проектора с кулачковым механизмом для подачи перфорированной пленки с изображением.

Прошло совсем немного времени после открытия патента, братья Луи и Огюст Люмьер реализовали изобретение комбинированной кинокамеры в жизнь.

22 марта 1895 года в Париже состоялась первая демонстрация кинофильма для узкого круга друзей. Зрителям показали коротенькую ленту «Выход рабочих с завода Люмьер».

28 декабря этого же года в Париже братья Люмьер продемонстрировали своё изобретение широкой публике. Они представили на суд зрителей первый в мире короткометражный фильм — «Прибытие поезда на вокзал Ла Сьота».

Первый публичный платный киносеанс фильма проходил в подвале «Гран кафе» на Бульваре Капуцинок. Показ вызвал бурю эмоций, перепуганные зрители вскакивали с мест ведь на них с экрана двигался поезд!

Этим коммерческим показом, собственно, было положено начало мирового кино.

В России первые сеансы прошли в мае 1896 года в Петербургском саду «Аквариум» и в Московском театре оперетты «Эрмитаж». Показывали эти же фильмы, а также работы отечественных операторов В. Сашина и А. Федецкого, снявших ряд хроникальных сюжетов.